ЖАЛОБА
У каждого человека, в какой бы стране он ни жил, хотя бы один раз в жизни появляется повод пожаловаться в органы власти. Поводов для жалоб и претензий может быть множество, но в любом случае, какими бы вескими не были ваши доказательства и доводы, чтобы получить быстрый, четкий, компетентный ответ и решение вашей проблемы – надо жаловаться правильно.
В первую очередь определитесь, будете вы жаловаться устно или письменно.
Устная жалоба эффективна только в двух случаях: когда вы приходите лично на прием к должностному лицу или сообщаете ваши претензии диспетчерской службе по телефону. В первом случае на прием нужно записываться заранее, вполне вероятно долго ждать своей очереди и мириться с тем, что должностное лицо может задерживаться на совещаниях, отменять время приема в связи с вызовами вышестоящих должностных лиц и т.д. То есть времени вы потратите массу. Сообщать о своих претензиях в диспетчерский отдел удобно в том случае, когда вы жалуетесь на работу хозяйственных служб города или в силовые ведомства.
Однако, несмотря ни на что, письменная жалоба остается самым эффективным и удобным способом решения возникших недоразумений.
Максимально серьезно и скрупулезно нужно отнестись к составлению самой жалобы.
Специалисты юридической компании «Миранда» окажут Вам юридические услуги по составлению письменных жалоб в любые органы государственной власти и управления, местной власти и управления, правоохранительные органы, контролирующие органы, … исходя из Вашего нарушенного права и соблюдая при этом требования к жалобе, предусмотренные законодательством Украины.